Пассажиры калининградского транспорта сообщили об очередных проблемах в автобусах. Жалобы — в подборке «Клопс» для рубрики «Сам себе контролёр».
Медленно едет автобус
Калининградка Екатерина пожаловалась, что водитель автобуса №48 ехал, по мнению пассажирки, слишком медленно.
«Всячески игнорировал пустые дороги. Шофёр был в телефоне, общался с девушкой-кондуктором», — написала калининградка.
На низкую скорость периодически жалуются и другие пассажиры разных маршрутов. В автокомпаниях объясняют подобный стиль водителей соблюдением расписания.
Путаница: у одной остановки разные названия
В Калининграде в нескольких местах одна и та же остановка имеет разные названия. По крайней мере, подобная информация содержится на табличках с номерами автобусов. Например, на улице Александра Невского на одной из информационных стоек указано, что это остановка «ул. Барклая-де-Толли» и тут же — что это «ул. Краснокаменная».
В администрации Калининграда прокомментировали ситуацию. Региональные автобусные компании пока не успели обновить названия, когда городские власти постановили переименовать часть остановок.
«Специалисты сейчас приводят реестр в соответствие по всем межмуниципальным маршрутам в области. Это процесс не быстрый, ориентировочно планируется до конца марта внести все необходимые изменения. После этого перевозчики проверят актуальность информационных табличек с расписанием автобусов», — сказано в сообщении мэрии.
Что касается Невского, то верным следует считать название «ул. Барклая-де-Толли».
Патовая ситуация в Большом Исаково
Жители посёлка Большое Исаково вынуждены ездить в забитых маршрутках в часы пик.
«Катастрофически не хватает автотранспорта, на все упрёки в адрес транспортного отдела и самого перевозчика они отвечают, что не видят проблемы, а она разрастается с каждым днём. В посёлке построен большой ЖК «Город Мастеров», строится второй крупный ЖК «Новое Исаково», количество жильцов увеличилось», — говорят местные.
Рейс №155 с 7:00 до 9:00 редко останавливается на остановке «Интернат», так как идёт загруженный. Вечером всё повторяется, но уже в обратном направлении: транспорт переполнен в период с 17:00 до 19:00.
«Люди часами не могут выехать из посёлка, с общественным транспортом сложилась патовая ситуация», — считают пассажиры.
Другие автобусы — №150, №159 и №104 — ездят с периодичностью один раз в час, что не устраивает жителей Большого Исаково. Усугубилась ситуация тем, что автобус маршрута №29 перестал останавливаться при въезде в посёлок на первых двух остановках, так как, по словам водителей, пункты исключены из реестра.
Прокуренный автобус
Калининградка Оксана Петрова заметила транспорт, в котором стоит явственный запах табака. Речь про один из автобусов, курсирующих по маршруту №19.
«Сели на Цветном бульваре в сторону рынка. В салоне накурено, будто табачная фабрика, чуть не задохнулись от дыма. На вопрос, почему воняет сигаретами, от кондуктора не получили ответа. Полный игнор. Внутри грязь», — пожаловалась Петрова.
Похожая проблема замечена на другом маршруте — №26. Пассажирка Светлана Савельева обратила внимание на неопрятный салон, а также внешний вид транспорта.
«Это просто ужас. Автобусы все грязные как внутри, так и снаружи. На остановке приходится стоять по часу и более. График не соблюдается вообще. Это единственный автобус, на котором можно доехать до детского садика №122 и школы №50 от Советского проспекта», — говорит Савельева.
Калининградка предлагает передать маршрут муниципальному перевозчику. Тем более что пришли новые автобусы.
Надоело стоять под дождём
Жители Московского района ежедневно ожидают автобусы на Громовой, 41 под открытым небом из-за отсутствия павильона.
«Может, найдётся всё же немного денежек. Домов много, карман есть. Ходят четыре больших автобуса и маршрутка. Надоело стоять под дождём и ветром», — пишет Лариса Томашевич.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес: auto@klops.ru