Пассажиры калининградского транспорта вновь жалуются на плохое обслуживание на маршрутах. Что не устраивает горожан, разбираемся в рубрике «Клопс» «Сам себе контролёр».
Автобусы соблюдают расписание через одного
В Калининграде пассажиры маршрута №23 («СНТ «40 лет Победы» – ул. О. Кошевого») муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс» жалуются на неравномерное расписание, по которому ходят автобусы.
«Простояли на остановке у «Бауцентра» в субботу, 3 февраля, 47 минут. Следили по карте, следующий за нашим автобус шёл с меньшим интервалом. Неужели нельзя составить расписание равномерно?» — интересуется житель города Денис.
На карте видно, что в северной части города три автобуса указанного маршрута, в южной — только один.
В администрации отметили, что во время проверки зафиксированы случаи увеличения интервалов движения у 23-го — до 62 минут в рабочие дни. Пассажирам маршрута № 36 повезло ещё меньше — до 84 минут. В мэрии уверяют, что это случается из-за неполного выпуска транспортных средств на линию. О ситуации с нехваткой кадров говорят несколько лет, но проблему никак не решают.
На линии появился трамвай с дыркой внутри
Пассажиры трамвая №5 обратили внимание на дыры, которые заметны в гармошке одного из вагонов.
«Возможно, вентиляция, но неприятно. Никогда трамваи не выглядели так плохо, как сейчас», — отмечает один из читателей.
Перевозчик неправильно пишет название остановок
В Калининграде часто перевозчики не совсем корректно отображают название остановок. Читатель Александр заметил, что конечная маршрута №1 значится как «ДС «Янтарный», тогда как официальное название — «СК «Янтарный», о чём указано в реестре пунктов на сайте администрации.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес: auto@klops.ru.
Калининград потерял 16 позиций в ежегодном рейтинге доступности общественного транспорта. Самый западный крупный город России занимает 60 место.