Жители Калининграда стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу государственных услуг.
Мобильный трафик на «Госуслуги» в ноябре 2023 года увеличился на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.
Наибольший трафик с мобильных устройств на «Госуслуги» был зафиксирован в ноябре, когда после сезона отпусков начался деловой период и пришло время уплаты налогов. Летом интерес калининградцев к порталу несколько ниже: в июле объём передачи данных уменьшается на 12% по сравнению со среднемесячными значениями.
В рейтинге регионов СЗФО, которые наиболее активно пользуются цифровым сервисом государственных услуг, Калининградская область заняла 5-е место, пропустив вперёд Ленинградскую, Вологодскую, Архангельскую и Мурманскую области.
Жители Калининграда предпочитают решать вопросы в начале недели: самыми популярными днями для получения информации на «Госуслугах» стали понедельник и вторник. Трафик в эти дни превышает среднесуточные показатели на 18 и 14% соответственно.