Пассажиры муниципального перевозчика «Калининград-ГорТранса» теперь могут вернуть деньги за проезд, если автобус, трамвай или троллейбус не смогли продолжить рейс. Об этом «Клопс» сообщили на предприятии.
Если транспорт попал в ДТП или сломался, у пассажира есть два варианта не выбор.
- Проехать по тому же билету на автобусе этого же предприятия. Пересадку должны организовать кондуктор или водитель.
- Вернуть деньги, обратившись к перевозчику.
При оплате банковской картой или «Волной Балтики» заявление направляется в МКУ «Центр организации движения и пассажирских перевозок» по адресу 338868@klgd.ru. В заявлении на возврат необходимо подробно описать ситуацию: указать маршрут, номера автобуса, прикрепить скан или фото билета и предоставить реквизиты банковской карты (20 цифр), ФИО (возврат возможен только на банковский счет заявителя), наименование банка, БИК, КПП и к/счёт.
При оплате проезда за наличный расчёт заявление на возврат денег направляется в приёмную МКП «Калининград-ГорТранс» или по почте info@gortrans39.ru. В письме следует указать и описать обстоятельства, которые не дали закончить поездку. Возврат возможен как наличными, так и на банковскую карту.
Перевозчик обещает рассмотреть заявку в десятидневный срок со дня предъявления требования о возмещении. Результаты можно контролировать по SMS. Скачать бланк заявления доступно по ссылке.
Отсутствие возможности вернуть деньги, если трамвай встал или сломался автобусы, — одна из главных проблем для калининградских пассажиров.