Пассажиры калининградских автобусов сообщают, что после изменений в маршрутной сети лучше не стало. Что не устраивает горожан, разбираемся в рубрике «Клопс» «Сам себе контролёр».
Автобуса не было на остановке 78 минут
В Калининграде пассажиры прождали автобуса №44 на Липовой аллее больше часа. Когда транспорт так и не подъехал, люди в мороз пошли пешком, рассказали «Клопс» местные жители.
По словам калининградцев, инцидент случился днём 4 декабря.
«Мы подошли к остановке «ул. Липовая аллея». Проморозились больше часа, диспетчер на предприятии никак не мог объяснить, почему ломаются один автобус за другим. Пришлось идти пешком», — рассказывает житель города Валентин.
В муниципальном предприятии «Центр организации движения и пассажирских перевозок» сообщили, что автобуса не было 78 минут.
«В ходе оперативного контроля установлено, что автобусы проследовали через остановочный пункт в 14:32 и 15:50 (за это время должно быть 7 рейсов)», — пояснили в организации.
Там же назвали и причину таких интервалов: сход транспортного средства с линии в гараж из-за технической неисправности и неполного выпуска автобусов на рабочую смену.
«По итогам работы за нарушение расписания движения ООО «Тотем» будет привлечено к ответственности в соответствии с заключённым контрактом», — сообщили в муниципальной организации.
Минус одно сиденье в автобусе
В Калининграде ещё один автобус вышел на рейс с протекающим потолком. На этот раз не повезло пассажирам маршрута №25. Вода периодически попадает на сиденье: кондуктор перевязала скотчем кресло, намекая на некомфортную поездку.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес: auto@klops.ru