Жительница Калининграда Айгуль, вызвавшая такси на Театральную, 30 в четверг, 30 ноября, отказалась перечислить сумму за проезд на личную карту водителя и получила за это несколько ударов в голову, её с ребёнком высадили из машины. О случившемся горожанка рассказала «Клопс».
Девушка воспользовалась тарифом «Детский» и выбрала бустер по возрасту — с ней была 8-летняя дочка. Водители дважды отказывались везти её, в итоге заказ взяла Ольга.
«Откликнулась таксист-женщина, ожидание 9 минут. Спускаемся вниз, оставалось 4 минуты, и ребёнок говорит: «Мама, хочу в туалет, не дотерплю, не доеду». 2 минуты до прибытия такси. Я говорю в чате: «Подождите нас, ребёнок внезапно в туалет захотел». Она: «Жду три минуты, после уеду». Я ей в ответ: «Я за простой, за ожидание оплачу». Она: «Хорошо». Дочь выбежала, мы не могли найти такси, оказалось, она припарковалась на углу — не всегда показывает GPS, где клиент стоит. У нас в руках была огромная пицца», — рассказывает Айгуль.
В итоге девушка с дочкой нашли транспорт, но оказалось, что сесть вместе на заднее сиденье мать и дочь не смогут — одно место занял бустер, детское сиденье для ребят постарше, а второе — большое детское кресло.
«Мы бустер заказывали, а в салоне и детское кресло, и бустер. Я говорю: «Ну надо же, салон полный». Она мне: «Ну да». Сразу грубо. Я говорю: «Извините, пожалуйста, ребёнку пришлось в очереди постоять, её даже никто не пропустил в туалет». На тот момент было минуты три-четыре. А ещё говорю: «А куда же нам пиццу класть? В салоне детское кресло». Она мне в ответ: «В руки ей дайте». Я закрываю дверь машины, чтобы вперёд сесть, а она: «Женщина, ребёнка пристегните». Я смотрю, агрессия идёт», — говорит Айгуль.
Из-за большой пиццы Айгуль не смогла cама пристегнуть девочку, а ещё, по словам пассажирки, в салоне было темно. Водитель помогла застегнуть ремень ребёнку, а после потребовала денег, рассказывает пассажирка.
«Пристегнулись, я говорю: «Ну всё, поехали». Она мне: «Платить мне кто будет?» Я говорю: «В смысле? Я буду, в приложении же автоматически списывается». Она грубо говорит: «Нет. Мне кто платить будет». Я говорю: «В правилах такси разве за простой платят?» Выдыхаю, так как детское такси ждать долго, племянницу ещё обещала забрать — решила потерпеть хамское поведение. Отвечаю: «Хорошо». Она мне: «По карте». В ответ она решила до меня докопаться, морально извести, королева сидит в кресле и нагло это в лицо мне говорит!» — возмущается Айгуль.
Девушка продолжала попытки воззвать Ольгу к клиентоориентированности, но безрезультатно.
«Я руками закрываю лицо и говорю: «Господи, надо было отказаться от этого такси». Она: «Слушайте, выходите из такси, я вас никуда не повезу». Мне уже смешно стало. Я ей говорю: «Девушка, я вам желаю огромной неудачи в этой жизни, то как вы с нами сейчас поступаете, это ни в какие рамки. Вы же женщина!» Открываю дверь, у нас словесная перепалка, и она мне прямо по шее, по голове. Ребёнок закричал. Ольга меня ударила и толкнула на обочину. Сумка, пакет, телефон — всё упало в снег. Я там как волчок закрутилась. Ощущение у меня было, как будто я имею дело с зэчкой, бывшей заключённой, которая села в такси. У нас драка завязалась, в какой-то момент она бустером замахнулась, но остановилась, глядя мне в глаза», — говорит Айгуль.
Свидетелем разборок пассажирки с водителем такси стала прохожая. Женщина посоветовала Айгуль вызвать полицию. Та так и поступила.
Сейчас у пострадавшей болит шея, а также за ухом — она намерена обратиться к судмедэкспертам. В компании-агрегаторе такси Айгуль сообщили, что Ольга больше не сможет быть водителем сервиса.
В Калининграде таксисты назвали причины, по которым отказываются брать заказы. Некоторые из них принципиально не хотят ехать «в захолустье».