Самолёты вместимостью 400-500 пассажиров не ставят на регулярные полёты из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград, потому что это невыгодно экономически. Об этом «Клопс» сообщил генеральный директор аэропорта Храброво Александр Корытный.
«С точки зрения математики, широкий фюзеляж, то есть большие самолёты, на короткие расстояния невыгодны, неэффективны. Оптимальное расстояние — пятичасовые перелёты, у нас два с половиной часа», — сказал Корытный.
По словам руководителя аэропорта, перевозчики всё же ставят на рейсы в Калининград крупные лайнеры во время пиковых нагрузок.
«Рейсы на широком фюзеляже выполнялись, но не на регулярной основе. Были в этом году, вот на новогодние праздники будет из Внуково на Аirbus 330. Ставим не от хорошей жизни, а для того, чтобы увеличить количество кресел», — сказал Корытный.
Глава аэропорта Храброво назвал актуальные направления для летних путешествий из Калининграда. Новых международных рейсов пока не предвидится.