«Авито» запустил масштабную рекламную кампанию «Покупайте спокойно», в которой простые пользователи рассказывают о технологиях защиты сделок. На лендинге проекта и в наружной рекламе можно увидеть видео с личным опытом покупателей и команды платформы. Пользователи «Авито» поделились историями своих покупок и ответили, что позволяет им чувствовать себя спокойно, совершая сделки в интернете. Их рассказы прокомментировали сотрудники «Авито», ежедневно работающие над безопасностью платформы. Они пояснили, как «под капотом» работают технологии, лежащие в основе безопасности покупок на «Авито».
Истории удачных покупок рассказаны через призму тех инструментов, которые позволили совершить их спокойно и с комфортом: рейтинг и отзывы, «Авито Доставку», защиту номера, онлайн-звонков внутри приложения, безопасного чата и других.
Помимо лендинга проект получит масштабную поддержку в наружных форматах, баннерной рекламе, СМИ, блогах и соцсетях.
«Авито» постоянно развивает инструменты защиты сделок, создавая для пользователя безопасный путь внутри платформы, расставляя подсказки, помогающие защитить себя от момента регистрации до закрытия сделки. Эти инструменты безопасности активно используются продавцами и покупателями на платформе:
- 75% респондентов внутренних опросов «Авито» обязательно смотрят отзывы, прежде чем принять решение о сделке;
- до 70% продавцов предпочитают общаться во внутреннем мессенджере «Авито», и 40% звонков совершается онлайн внутри приложения;
- более трети пользователей подключили инструмент «Безопасный вход» — двухфакторную аутентификацию для дополнительной защиты аккаунта;
- более 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки «Документы проверены» или «Реквизиты проверены».
Одновременно с этим «Авито» вкладывается в развитие цифровой гигиены, рассказывая о правилах совершения безопасных сделок и работы с технологиями безопасности. Такой комплексный подход позволил за три года снизить число жалоб на небезопасное поведение пользователей на платформе в 65 раз.
Андрей Рыбинцев, директор по работе с данными «Авито»:
«Доверие и безопасность — это тот фундамент, без которого сложно представить себе онлайн-сделки. Как крупнейший сервис частных объявлений, мы понимаем, что на нас лежит большая ответственность, и много лет работаем над созданием уникальных технологий для защиты пользователей. Сегодня „Авито“ — одна из самых защищённых платформ в мире с огромной командой специалистов, работающих над развитием этих технологий».
Эльвира Вебер, старший менеджер по маркетингу продукта безопасности:
«Безопасность лежит в основе нашего сервиса и является одним из главных стратегических приоритетов „Авито“. Для нас важно обеспечить защиту и прозрачность сделок на всех этапах пользовательского пути. При этом технологии безопасности внутри платформы развиваются очень быстро, и мы понимаем, что не все пользователи знают обо всех их возможностях. Мы считаем важным рассказывать о том, как и с помощью чего обеспечиваем защиту продавцов и покупателей на „Авито“ и как люди могут использовать инструменты безопасности. Мы верим, что лучше всего это сообщение могут донести те, кто ближе всего к продукту: наши лояльные пользователи и сотрудники „Авито“, каждый день работающие над безопасностью».
Мария Петренко, руководитель по маркетинговым коммуникациям «Авито»:
«„Авито“ — это платформа, созданная прежде всего людьми и для людей. У нас пользователи находят вещи, которые приносят им радость, организуют важные события, делают крупные и значимые вложения. И технологии безопасности помогают нам не омрачать эти моменты. Чем больше мы рассказываем об этих инструментах, тем более доверительными становятся наши отношения с аудиторией. Мы видим это по результатам наших внутренних исследований. И в этот раз мы пригласили трёх реальных героев, которые решили поделиться своими историями, и поддержали их комментариями наших экспертов — тех людей, которые каждый день помогают „Авито“ быть безопасной платформой, на которой ты полностью уверен и в процессе, и в результате».