11:40

«В захолустье? Не поеду!»: в какие районы Калининграда таксисты отказываются ездить и почему (карта)

  1. Калининград
Куда не хотят ездить калинининградские таксисты | Иллюстрация: Александр Скачко / «Клопс»
Куда не хотят ездить калинининградские таксисты. Иллюстрация: Александр Скачко / «Клопс»

Калининградские таксисты поделились адресами, по которым отказываются ездить. В чём причины такого поведения перевозчиков, «Клопс» рассказали в региональном профсоюзе такси.

Тяжелее всего с вызовом машины приходится жителям СНТ, ближайшего пригорода и тем, кто возвращается из аэропорта. По рассказам таксистов, это самые невыгодные направления.

«Если ехать, например, в Петрово или Холмогоровку, обратно никто не закажет машину, то есть будет холостой пробег, поэтому многие говорят: "В захолустье? Не поеду!"», — рассказал «Клопс» председатель профсоюза Станислав Татаренко.

Часто поездки отменяют из-за проблем с дорогами. Водители не хотят портить подвеску авто. 

«В первую очередь СНТ: почти все они никакие, дорог нет. Аллею Смелых ремонтируют, но между Муромской и Карамзина ужасная дорога, едешь и уворачиваешься. В Балтрайон всегда едешь в пробках», — продолжает Татаренко.

В аэропорт мало желающих ездить, так как иногда приходится ждать заказов по нескольку часов. С учётом проблем с местом для стоянки, а также доступом на привокзальную площадь, которая так и не решена в интересах пассажиров, водители неохотно берут заказы и в этом направлении. 

«Поток пассажиров с рейсов меньше сейчас. Некоторые не любят аэропорт, так как это ожидание. Но есть и те, кто только там и хочет работать, готовы стоять по два часа», — отмечает Татаренко. 

У большинства таксистов существует несколько причин, по которым они могут отменить перевозку даже в центре. Неохотно примут заказ у питейных заведений, а также строительных магазинов. 

«Приезжаешь, они начинают выносить шпатлёвки два мешка, вёдра краски и не понимают, почему ты не хочешь их везти, ведь не тяжёлый же груз. Людям не объяснить, что шпатлёвка практически не удаляется из обшивки. Пассажиры не готовы платить за грузоперевозку 500 рублей, а хотят, чтобы таксист решил все их проблемы за 130 рублей. С пьяными ещё веселее: если они изгадят салон, и что-то попадёт на дверь, то нужно разбирать полмашины, иначе вонь кисляком будет стоять месяца два», — отмечает Татаренко.

Самым рентабельным направлением считается центр, особенно в часы повышенного спроса.

В Калининграде таксисты назвали причины, почему стали отказываться брать пассажиров.