Калининградцы снова пожаловались на проблемы с доставкой товаров с Ozon в регион. Об этом они рассказали «Клопс».
«Я заказала доставку подарков месяц назад, но посылку везли месяц. В итоге доставку вообще отменили», — сообщила местная жительница Анастасия.
«Я купила мультиварку 23 сентября, но пока что товара так и не дождалась… Обидно, столько времени потрачено, деньги у них, а я по-прежнему без каши по утрам», — говорит горожанка Лидия.
Ситуацию «Клопс» прокомментировали в пресс-службе Ozon. В компании проблемы с доставкой объяснили сезоном штормов.
«При доставке заказов в Калининградскую область мы используем морской путь, сегодня это самый эффективный способ. К сожалению, на него сильно влияют погодные условия — в период штормов, как сейчас, сроки доставки могут увеличиваться. Сегодня товары с наших складов за пределами региона в среднем доставляем в Калининградскую область за две недели», — рассказали «Клопс».
В Ozon также напомнили, что товары местных продавцов, которые хранятся или отгружаются на складе в Калининграде, покупатели могут забрать в краткий срок, чаще всего уже на следующий день.
В прошлый раз проблемы с доставкой в Ozon объяснили перегруженность морского пути.