За год жители Калининградской области стали на 65% больше времени проводить на маркетплейсах. Об этом говорят результаты исследования, которое провёл МегаФон на основе обезличенных данных абонентов.
«Абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%, а трафик на Wildberries вырос почти в три раза», — отмечают авторы исследования.
За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика калининградские пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры — эта категория занимает 19% от всего потребляемого объёма. Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика. В топ-3 также попали СМИ и новостные сервисы — 13% от общего потребляемого объема.
В три раза также вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация». Наибольший прирост у жителей Калининградской области показало приложение 2ГИС.
В середине октября калининградцы снова сообщали о задержках доставки с Ozon.