15:50

Реклама без боли и штрафов: закон о рекламе и её маркировка просто и доступно

  1. Калининград
Фото: Александр Подгорчук / «Клопс»

В минувшую пятницу в конференц-зале медиагруппы «Западная пресса» прошла встреча калининградских предпринимателей, учреждений культуры и крупного, среднего и малого бизнеса с управлением ФАС по Калининградской области при поддержке управления регионального Роскомнадзора. На встрече присутствовали юристы медиахолдинга. На мероприятии «Реклама без боли: как обезопасить свои коммуникации в новых условиях» большое количество внимания уделили изменениям в законодательстве, которые ввели обязательный учёт и маркировку всей рекламы, размещаемой в Интернете. На встрече лично всех присутствующих поприветствовал руководитель Калининградского УФАС России Артур Демкин. Он выразил надежду, что после встречи на территории Калининградской области нарушений рекламного законодательства будет меньше.

Рекламой в интернете не считается информация о своих товарах, акциях, новостях компании на своём сайте и в соцсетях в едином стиле, информация, не содержащая объект рекламирования, не направленная на продвижение товара на рынке, и не формирующая к нему интереса, а также информация о партнёрах и спонсорах в виде логотипов в специальном разделе сайта. Об этом на встрече рассказала заместитель руководителя УФАС по Калининградской области Наталья Иванова. Она уточнила, что к рекламе не относятся политическая реклама, раскрытие или распространение информации о защите прав потребителей, справочно-информационные и аналитические материалы, сообщения органов власти, информация о товаре на его упаковке, вывески и указатели без сведений рекламного характера.

Много вопросов было задано по теме маркировки рекламы и интеграции регистрационного кода erid. Его можно ставить в кликабельные и HTML баннеры в выпадающее меню или в ссылку, на некликабельные баннеры и видеоролики поверх рекламы или в выпадающем меню. В начале текста идентификатор должен стоять в публикации или посте без наличия ссылки в тексте или cо ссылкой, куда невозможно интегрировать токен, а также в описании подкастов и в кружки в телеграмм в следующем после него посте.

После встречи клиенты смогли в неформальной обстановке пообщаться с юристами медиагруппы «Западная пресса», представителями УФАС по Калининградской области  и задать свои вопросы по маркировке рекламных материалов и размещению рекламы в Интернете.

Погода на море 12 сентября
Читать