Котёнка по кличке Антон хотели усыпить. Кто-то так пнул его в живот, что бедняга теперь не может ходить. У Антона есть шанс, но приют, куда он попал, сейчас в долгах. «Клопс» выслушал истории таких же бедолаг, рассказанные основательницей «Дома для одиноких кошек» Анной Брылевской.
Анна забрала Антона из ветклиники: у медиков не было возможности ухаживать за таким пациентом. Котёнка ждала эвтаназия. У него на животе след ушиба — синяк.
«Перелома нет, глубокая чувствительность задних лап есть, но очень слабая. Ходить он пока не может, но мы думаем, что это ещё впереди и Антон сможет восстановиться», — рассказала владелица приюта.
Котёнок очень ласковый и тянется к людям. Малыш проходит курс физиотерапии и массажа.
Вест, 8 лет
Анна и её помощники пытались поймать этого кота ещё год назад, но тогда, несмотря на истощённость, он ускользнул. Несколько дней назад Анна узнала, что возле одного из домов, возле которого кормят бездомышей, появился совершенно обессиленный новичок. Оказалось, это Вест.
«Я очень удивилась, что он жив. Не знаю, как он дотянул, пережил зиму. Следующая для него была бы точно последней. В этот раз нам удалось его поймать с помощью специального сачка», — поделилась Анна.
Кот очень пугливый, отказывается от еды и весит чуть больше килограмма. Веста отвезли на анализы, чтобы выяснить причину истощения.
Андрюха, 13-14 лет
Пёс жил на стоянке в Прибрежном всю свою жизнь. Его держали на цепи, поэтому задние конечности у Андрюхи сформировались неправильно.
«Это история о том, когда люди хотели помочь и не понимали последствий: у собаки на цепи не было достаточной физической нагрузки», — рассказала Анна.
Андрюху принесли девочки-волонтёры. Пёс был весь в колтунах. В приюте пролечили его суставы. Сейчас Андрюха живёт в домике для кошек, со своими соседками ласков и дружелюбен.
«Собачка возрастная, и уже недолго ему осталось жить. Мы будем благодарны, если у кого-то появится желание принести для него влажный корм, он его очень любит», — попросила Анна.
У приюта проблемы
На сегодняшний момент долг перед ветеринарной клиникой составляет 180 тысяч рублей. Анна многое делает сама: перевязки, уколы, есть кислородная камера, инфузоматы — автоматические капельницы. Но зачастую животным нужны операции или наблюдение в стационаре.
Немало денег уходит на содержание приюта. В среднем за месяц тратится около 80 тысяч рублей только на корм и около 100 тысяч — на лечение.
«Одиноким кошкам» нужны:
- влажный корм (сухой заказывают оптом),
- средства для уборки, стирки, обработки ран (кроме йода и зелёнки),
- наполнитель для лотков,
- пелёнки и памперсы для животных, которые не могут ходить,
- замороженный фарш,
- овсянка.
В приюте с радостью примут помощь волонтёров. Часто приглашают школьников в сопровождении классного руководителя или родителей.
«Те, кто не готов помочь с уборкой, могут шить лежанки для кошек и собак. Нам часто приносят ткань для этого», — поделилась Анна.
Связаться с приютом можно «ВКонтакте» и «Телеграм».
Подробнее о хосписе для покалеченных и старых кошек читайте в материале «Клопс».