В «Росморпорте» предположили усилить паромную линию между Калининградом и Санкт-Петербургом при помощи контейнерных перевозок. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на замгендиректора предприятия Василия Стругова.
По его мнению, это позволит эффективнее использовать морскую линию и заместить нехватку провозной ёмкости.
«Сейчас, в принципе, уже грузоотправители и судовладельцы пришли к этому. Надо корректировать вообще вид груза. Мы говорим о том, что контейнерные перевозки заместят нехватку провозной ёмкости для автомобилей», — сказал Стругов.
По словам Стругова, увеличение количества паромов тоже может помочь, однако портовая структура ограничена собственными мощностями. Переход на контейнерные перевозки, по мнению эксперта, решит эту проблему.
«Поэтому сейчас мы говорим о том, что, имея систему субсидирования, грузоотправители могут перейти на контейнеризацию и использовать другие типы судов», — добавил Стругов.
Калининградский морской порт по итогам 2023 года ожидает грузооборот на уровне 8,9 млн тонн, что превысит показатели 2022-го на 6-7%.