Он был проведён при поддержке администрации города, Общественного совета и Дирекции Балтийской АЭС. В новом учебном году в Неманском муниципальном округе впервые сядут за парты 177 ребят. По доброй традиции Дирекция БАЭС дарит ребятам портфели.
«Это очень символично, что Дирекция атомной электростанции, именно они, вручают портфели для наших будущих первоклассников, это здорово», — делится эмоциями начальник отдела образования, культуры, спорта, туризма и молодёжной политики администрации Неманского муниципального округа Светлана Норвидене.
У первоклассников разные мечты в жизни, многие ребята хотят стать инженерами, военными, врачами и космонавтами. Важно рассказывать им о возможных профессиях уже сейчас, уверена начальник отдела информации и общественных связей Дирекции Балтийской АЭС Инна Морева.
«Нам бы очень хотелось, чтобы первоклассники, которые вступают в эту жизнь, они немножко соприкоснулись с атомной наукой и, благодаря информационному центру, благодаря нашей работе, полюбили атомную историю, и в перспективе кто-то из них продолжил свою деятельность на атомных объектах», — подытожила Инна Морева.
На фестивале дети и их родители знакомились с правилами оказания доврачебной помощи. В этом им помогали специалисты калининградского отделения Российского Красного Креста. На Фестивальной площадке можно было попробовать свои силы в изготовлении маскировочных сетей в помощь участникам СВО. Это локация была организована волонтёрским движением «Листва прикроет».
Дорога в школу и домой должна быть для ребят безопасной. Световозвращающие браслеты помогут им стать заметнее, рассказывает начальник отдела ГИБДД по Неманскому и Краснознаменскому округам Александр Громов.
«Это всё при поддержке Балтийской АЭС, им огромное спасибо. Каждый год они помогают, и всегда, когда обращаемся, для детей — всё лучшее».
Чтобы лучше запомнить правила безопасного поведения на дорогах, совместно с инспекторами ГИБДД атомщики организовали интерактивную площадку. Такие уроки инспекторы проведут во всех школах Неманского и Краснознаменского районов.