Активные студенты технических специальностей помогут абонентам «Триколора» восстановить вещание в Калининграде и за его пределами. Об этом на пресс-конференции в медиацентре «Западная пресса» рассказал заместитель министра цифровых технологий и связи Калининградской области Владимир Андрианов.
«Российский спутник потребовал перенастройки оборудования абонентов «Триколора», кто-то смог сделать это самостоятельно. На сайте была размещена инструкция, но, конечно, не все жители смогли выполнить перенастройку, и в ряде случаев нужно было проводить высотные работы. Со своей стороны мы оказали оператору содействие, чтобы ускорить перенастройку антенны, в частности, в сотрудничестве с Министерством молодёжной политики, мы привлекаем активных ребят, студентов, которые проходят обучение и помогают жителям области настраивать принимающее оборудование», — сообщил он.
В Минцифры пообещали помочь и абонентам на востоке области — везде, где есть такая необходимость.
«Мы работу ведём, чтобы привлечь максимально возможное количество людей, которые будут это делать. Но мы должны понимать, что это технически сложные работы, и у волонтёра-студента должны быть технические знания», — добавил он.
Директор по маркетингу компании «Триколор» Алексей Липилин добавил, что компания активно принимает звонки клиентов на горячую линию по номеру 88005000123. Среднее время дозвона — 26 секунд.
«Компания организовала для Калининграда отдельную выделенную линию. На данный момент дозвонившихся почти 22 тысячи. Всего абонентов «Триколора» в Калининградской области — более 70 тысяч. Более чем 12 тысяч получили перенастройку уже сейчас. Если это более-менее стандартная ситуация, мы компенсируем работы», — рассказал он.
В сложных случаях за перенастройку придётся заплатить от 1000 рублей, отметил представитель «Триколора».
26 июля в «Триколоре» заявили об атаке на спутниковое телевещание в России. Абоненты столкнулись в помехами в эфире ряда ТВ-каналов.