Если вы недовольны тем, как в вашем доме проходит капремонт или есть замечания к завершённым работам, необходимо связаться с региональным оператором. Об этом рассказал руководитель Фонда капитального ремонта Калининградской области Олег Туркин в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» в четверг, 27 июля.
Вопросы к качеству по ходу работ
Как объяснил Туркин, на каждом объекте установлен инфостенд. На нём должен быть указан телефон инженера, курирующего работы со стороны фонда. Если связаться с этим человеком не удаётся, нужно обратиться по телефону горячей линии регионального оператора или написать обращение через интернет.
«Я всегда говорю, что тот дом, в котором жители активны, где жители участвуют в процессе капремонта, где они следят за процессом, именно на таком доме синергетический эффект даёт наиболее качественный результат. Мы всегда приветствуем активную позицию жителей», — добавил руководитель фонда.
Вопросы к качеству после окончания работ
Фонд капремонта даёт гарантию на пять лет после окончания работ. Если у вас есть какие-то замечания, их можно направить любым удобным способом, например, в комментариях в телеграм-канале регионального оператора или на сайте.
«Мы отреагируем, у нас активно ведётся работа по гарантийному обеспечению объектов. Выезжает специалист, фиксирует, после этого мы привлекаем подрядчика. Если он не соглашается, то в судебном порядке. Порой это занимает, конечно, время, но мы точно ситуацию дожмём до конца. Ещё не было такого, что мы за какие-то гарантийные обязательства не ответили и не выполнили какие-то мероприятия», — утверждает Туркин.
Контакты Фонда капитального ремонта
- Телефон: 8-800-707-62-62.
- Сайт;
- Телеграм;
- «ВКонтакте»
Калининградский фонд капремонта изменил информацию в квитанциях. Если подключен автоплатёж — его необходимо обновить.