Фонд капитального ремонта в своих социальных сетях поделился удачным примером вовлечённости бизнеса в бережное сохранение архитектуры в доме после капремонта на проспекте Мира, 74–76.
Владельцы правильно разместили рекламные вывески. Они не портят архитектуру здания и соответствуют дизайн-коду. А после неприятного случая, когда кто-то разрисовал фасад, собственники помещений уточнили у подрядчика, выполнявшего работы, цвет, чтобы самостоятельно привести здание в порядок.
Как отметили в Фонде, когда в доме не только активные, любящие дом жители, но и владельцы коммерческих помещений, городские пространства становятся ещё более комфортными для жизни. Ведь синергия в подходе к бережному отношению и сохранению архитектуры позволяет достигнуть самого хорошего и красивого результата!