Заблокировать учётную запись пользователя могут почтовые сервисы, если активность "ящика" им покажется подозрительной либо по запросу госорганов и правоохранительных ведомств. Об этом агентству "Прайм" рассказал директор Института IT университета "Синергия" Станислав Косарев.
"Когда мы заводим почту на Mail.ru и "Яндексе", то по умолчанию соглашаемся... что почтовые сервисы оставляют за собой право удалить или заблокировать учётную запись пользователя. Также почтовые сервисы имеют право приостановить или ограничить доступ к любому из почтовых ящиков без объяснения причин и предварительного уведомления пользователей", — сказал эксперт (цитата по "Прайму").
Косарев уточнил, что самой частой причиной блокировки становятся попытки входа с нового устройства ли IP-адрес, а также подбор паролей. На втором месте — массовые рассылки с личной электронной почты, а также жалобы адресатов на спам. Третья, наименее частая причина — ограничение доступа к "ящику" по запросу госорганов и ведомств.
В России предложили блокировать пользователей мессенджеров и электронной почты за распространение запрещённой информации.