Требования к внешнему виду диктует общество, но профессионал умеет разглядеть за одеждой человека. Калининградский имидж-стилист Анастасия Стоякина рассказала «Клопс», как определяет типы личности прохожих по зонтам.
Эксперт признаётся: сегодня влияние модных трендов на общество колоссально, однако люди по-прежнему в первую очередь прислушиваются к себе, ориентируются на эмоции и чувства.
«Замечали, что когда грустно, всё валится из рук и нет настроения, хочется в одежде утонуть? Мы выбираем что-то объёмное, тёмное, за чем можно спрятаться. Когда настроение появляется, хочется яркости, интересных фасонов, чтобы нас заметили. Одежда и аксессуары могут многое рассказать о человеке, даже если он об этом не задумывается», — поясняет Стоякина.
Имидж-стилист нашла отраду в наблюдении за зонтами калининградцев. Её хобби — симбиоз модной аналитики, психологии и интуиции. Проверьте, насколько «в яблочко» попала эксперт:
- Чёрный зонт — классика. Практичный вариант для тех, кто не любит заморачиваться или хочет спрятаться от мира, стать незаметным. Но есть и те, кому чёрный люб — он самый любимый и яркий цвет.
- Зонты с надписями. Это добрый знак — встретить человека с аксессуаром, на котором написано: «Все будет хорошо». Некоторым прохожим сейчас нужно услышать эти слова. В жизни не хватает тепла и улыбок, так почему бы не купить яркий зонт, чтобы даже дождь не огорчал, а вдохновлял? Это логика эмпатов.
- Зонт-трость — удел деловых людей. Вариант не очень практичный, но идеально подходит для воссоздания эффектных киношных образов: мужчина раскидывает большой «плащ» над своей женщиной, когда та выходит из машины — они, вне всякого сомнения, пойдут в ресторан. Под большим зонтом-тростью хороши неспешные воскресные прогулки. С таким аксессуаром никто не торопится.
- Складные зонты носят любители всего универсального. Такие удобно закинуть в рюкзак или уместить в дамскую сумочку.
- Прозрачные зонты. Есть мнение, что они пользуются спросом, но на самом деле улицы их видят редко. Эффект популярности появляется из-за того, что мы часто видим прозрачные зонты в интернете — их любят использовать в фотосессиях, особенно в романтических.
- А есть и зонты с рисункам вроде Эйфелевой башни и других мировых достопримечательностей. Такими принтами люди визуализируют мечты о путешествиях. Всё просто: человек всю жизнь грезит о Лондоне, и поэтому носит зонтик с Биг-Беном, красной телефонной будкой или британским флагом.
- Люди, которые ходят без зонта — романтики. Перспектива вымокнуть под дождём их не страшит.
Калининградский стилист рассказала, как адаптировать модные тренды на осень 2022 под калининградскую погоду.