За месяц в общественные приёмные губернатора поступило 265 обращений граждан. В основном, люди обращаются по вопросам социальной защиты, инфраструктуры, защиты прав потребителей. Об этом сообщил координатор проекта Евгений Грищенко. По его словам, более 70% вопросов, поступивших с начала работы приемных от жителей муниципалитетов, решены положительно, остальные прорабатываются.
Как рассказала руководитель общественной приемной губернатора Калининградской области в Светлогорском районе Наталья Николаева, 70 процентов обращений относятся к компетенции муниципалитета, оставшиеся 30 процентов – областного уровня.
"Люди приходят на приём с самыми разными просьбами, жалобами, предложениями", - сказала она. Наталья Николаева, по итогам работы в трёх муниципалитетах, отметила небольшое количество обращений от жителей Светлогорска, что, по её мнению, объясняется результативной работой с гражданами на местном уровне.
"Многие проблемные вопросы, поступившие от жителей, уже решены, - рассказала Виктория Трубникова, руководитель приёмной в Нестеровском районе. - Например, недавно был решен вопрос с незаконным сокращением жительницы Нестерова из частной организации. Другая жительница, пенсионерка, обратилась с жилищной проблемой. Пожилой женщине приходилось жить у знакомых и друзей. Выход из сложившейся ситуации был найден сразу. Гражданке было предложено оформиться в Дом ветеранов, на что она тут же согласилась".
Напомним, что с начала этого года во всех муниципальных районах и городских округах впервые открылись общественные приемные губернатора. Такое решение Николай Цуканов принял для того, чтобы помочь гражданам оперативно решать проблемы и быстрее получать ответы на запросы.