При обустройстве велодорожек в Калининграде власти учитывают минимальные параметры тротуаров. Об этом рассказал представитель администрации в комментариях телеграм-канала «Клопс».
Один из подписчиков пожаловался, что при обустройстве велодорожек власти просто разделили тротуар на две части. «Теперь во многих местах, чтобы разойтись, пешеходам нужно ступать на велодорожку», — написал он.
В мэрии ответили, что нынешние проекты строительства, реконструкции и капремонта улиц предусматривают устройство велодорожек, но они ещё не соединены в единую сеть. Поэтому велосипедистам и пешеходам приходится делить тротуар.
«При строительстве, реконструкции или капитальном ремонте улиц существуют установленные минимальные параметры тротуаров — 2,25 метра, проезжей части — 3,5 метра полоса, велодорожки — 1,5 метра. В старой части города приходится учитывать существующую застройку», — объяснили в администрации.
Самое лучшее покрытие для велодорожки — асфальтобетон, заявил главный архитектор Калининграда Андрей Анисимов.