Калининград и Зеленоградск ассоциируются у туристов с котами. Об этом говорят аналитики сервиса «Туту» и агентства «Сидорин лаб» по исследованию 560 сообщений в соцсетях за последние два года. Данные опроса приводит ТАСС.
Кошки также стали символом Казани и Санкт-Петербурга из-за их количества в Эрмитаже. Ещё Северная столица запомнилась гостям лошадьми, так как в центре города часто проводят конные прогулки.
После поездки в Краснодарский край многие вспоминали дельфинов и лошадей. Мурманская область ассоциируется у туристов с китами, Брянская — с зубрами, Нижний Новгород — с оленями, а Ярославль — с медведями.
Результаты опроса оказались ожидаемыми, хотя некоторые стереотипы подтвердить не удалось. Например, Воронеж, несмотря на название, не ассоциируется с воронами. Владивосток и Хабаровск не связывают с тиграми, хотя амурский тигр считается символом Приморья.
Другой опрос показал, что Калининградская область ассоциируется у туристов с природными достопримечательностями и историческим наследием.