Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Такси)
Зарплата: 25 000 - 27 000 р.
Работа менеджером чатов в службу поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем?
Менеджеров чатов в поддержку Яндекс.Go. Мы отвечаем на вопросы пользователей и водителей письменно в чате, стараемся помочь им в решении всевозможных ситуаций: от забытых вещей в салоне автомобиля до доступа к сервису. Это удаленная работа на полный день за компьютером.
Условия:
- Средняя ЗП 25'000 - 27'000₽
- С бонусами может доходить до 40'000₽
- Работаете из дома (удаленная работа)
- Оформление по ТК РФ (белая зарплата, больничные, отпуска)
- Графики 2/2/3 или 5/2
- Индивидуально обсуждаются иные графики
- Есть как дневные смены, так и ночные (на выбор)
- Обучение оплачивается (+ тренинги)
- Возможность роста и развития в Яндексе
- Работа в чатах, без звонков
- Приступить к работе можно через 2-3 дня после обращения
Требования:
- Опыт работы не требуется (будет оплачиваемое обучение)
- Обязательно наличие ПК или ноутбука
- Данную работу нельзя будет совмещать с работой водителем или курьером Яндекс.Go
Почему это отличная вакансия?
- Работа в крупнейшей IT компании страны
- Белая зарплата с возможностью роста
- Работаете в удобных условиях дома
- Возможность карьерного роста и развития
⚠️ КАК ОТКЛИКНУТЬСЯ? ⚠️
Нажмите откликнуться. В контактной информации под вакансией найдите ссылку на анкету. Заполните ее, после чего мы свяжемся с вами в течение 2-3 дней.
Количество мест ограничено. Поторопитесь. Вакансия скоро закроется.
Будет плюсом опыт работы на вакансиях:
оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами