Руководитель сервисного центра

Калининград
Опубликовано: 04 сентября 2022 12:00

Зарплата: 87 000 - 128 000 р.

Компания: СЦ Техдоктор

Привет!

Мы - сервисный центр Техдоктор, имеем несколько филиалов и планируем дальнейшее расширение, мы не просто ремонтируем бытовую технику и продаем запасные части к ней, мы продвигаем и утверждаем честность, ответственность, профессионализм на рынке услуг. Нам доверяют огромное количество жителей Калининграда. Центральный офис, мастерская, магазин находится по улице Гаражная 2

Для целей дальнейшего развития и повышения качества наших услуг ищем продвинутого опытного руководителя сервисного центра.

Ключевая характеристика любого нашего сотрудника - непрерывное развитие, как личностное, так и профессиональное.

Обязанности:

  • эффективное управление процессами функционирования сервисного центра
  • оперативное управление сервисным центром (контроль эффективности сотрудников, постановка задач и контроль их исполнения, разработка KPI, учет и автоматизация работы)
  • соблюдение регламентов и стандартов работы
  • совершенствование бизнес-процессов
  • склад запчастей - организация, поддержание, развитие
  • оптимизация деятельности сотрудников, менеджеров, ремонтной мастерской, штата сервисной службы
  • разработка краткосрочной стратегии и плана развития (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.)
  • формирование команды (совершенствование структуры организации, обучение, мотивация)
  • контроль эффективности использования ресурсов

Требования:
  • умение расставлять приоритеты и грамотно поставить задачу
  • наличие управленческих навыков
  • ответственность, активная жизненная позиция
Условия:
  • успешному кандидату можем предложить:
  • высокая заработная плата (оклад + kpi), крутая система бонусов
  • выплата зарплаты 2 раза в месяц
  • оформление по ТК РФ
  • удобный график работы
  • продукт за который не стыдно перед клиентом
  • удобное и комфортное рабочее место

Что мы ожидаем от кандидата:

  • высшее образование техническое/экономическое

  • опыт управления командой от з-х лет (желательно в в услугах, сервис)

  • понимание инструментов продаж на B2C рынке

  • высокий уровень клиентоориентированности

  • сильные лидерские и коммуникативные качества

  • Умение работать в режиме многозначности

  • Понимание бюджетирования и основных ключевых показателей эффективности

  • Тяга к созиданию :) Успешный опыт запуска и развития бизнес-процессов