Руководитель сервисного центра
Зарплата: 87 000 - 128 000 р.
Привет!
Мы - сервисный центр Техдоктор, имеем несколько филиалов и планируем дальнейшее расширение, мы не просто ремонтируем бытовую технику и продаем запасные части к ней, мы продвигаем и утверждаем честность, ответственность, профессионализм на рынке услуг. Нам доверяют огромное количество жителей Калининграда. Центральный офис, мастерская, магазин находится по улице Гаражная 2
Для целей дальнейшего развития и повышения качества наших услуг ищем продвинутого опытного руководителя сервисного центра.
Ключевая характеристика любого нашего сотрудника - непрерывное развитие, как личностное, так и профессиональное.
Обязанности:
- эффективное управление процессами функционирования сервисного центра
- оперативное управление сервисным центром (контроль эффективности сотрудников, постановка задач и контроль их исполнения, разработка KPI, учет и автоматизация работы)
- соблюдение регламентов и стандартов работы
- совершенствование бизнес-процессов
- склад запчастей - организация, поддержание, развитие
- оптимизация деятельности сотрудников, менеджеров, ремонтной мастерской, штата сервисной службы
- разработка краткосрочной стратегии и плана развития (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.)
- формирование команды (совершенствование структуры организации, обучение, мотивация)
-
контроль эффективности использования ресурсов
- умение расставлять приоритеты и грамотно поставить задачу
- наличие управленческих навыков
- ответственность, активная жизненная позиция
- успешному кандидату можем предложить:
- высокая заработная плата (оклад + kpi), крутая система бонусов
- выплата зарплаты 2 раза в месяц
- оформление по ТК РФ
- удобный график работы
- продукт за который не стыдно перед клиентом
- удобное и комфортное рабочее место
Что мы ожидаем от кандидата:
-
высшее образование техническое/экономическое
-
опыт управления командой от з-х лет (желательно в в услугах, сервис)
-
понимание инструментов продаж на B2C рынке
-
высокий уровень клиентоориентированности
-
сильные лидерские и коммуникативные качества
-
Умение работать в режиме многозначности
-
Понимание бюджетирования и основных ключевых показателей эффективности
-
Тяга к созиданию :) Успешный опыт запуска и развития бизнес-процессов