Support Engineer L2 / Инженер техподдержки 2-й линии
Зарплата: з/п не указана
Привет!
В связи с увеличением количества проектных стримов, мы ищем Support-инженера на 2-ю линию поддержки.
Кто мы такие и что мы делаем?
Немного о нас: KODE разрабатывает цифровые продукты (mobile, web, backend, IoT, Conversation Design & etc.) с 2013 года, занимая на сегодняшний день 1-е место рейтинга Рунета 2022 года (в категории мобильных приложений и дизайна). В нашей команде работает более 300 профессионалов своего дела по всей России и РБ, каждый день делая жизнь пользователя, бизнеса и государства лучше, проще, удобнее.
В нашем калининградском офисе уже более 200 крутых специалистов разного профиля и мы не планируем сбавлять темпы роста. Работаем с разными сферами бизнеса: авиа, банки, финтех, медицина, ритейл и многими другими.
Какой состав проектной команды?
На каждом из наших проектов есть полный пул специалистов: менеджер, аналитик, QA, дизайнер, frontend, backend, android, iOS-разработчики (web/mobile проект). Средняя численность команды 6-10 человек.
В департаменте качества у нас работают 2 подразделения: QA и Support - всего порядка 23-х человек, проектная команда тоже большая - около 30 сотрудников на разных ролях.
Итак, предстоит работать на 2-й линии техподдержки:
- Маршрутизировать обращения (принимать заявки от 1-й линии, самостоятельно решать и/или передавать сложные таски разработчикам);
- Воспроизводить дефекты;
- Решать инфраструктурные проблемы по инструкции (перезапускать микросервисы, снимать логи);
- Заводить баги в Jira;
- Пополнять и актуализировать внутреннюю базу знаний;
- Вести отчётность.
Чего мы ждём от специалистов?
- Опыта работы в технической поддержке на 2 линии и/или QA;
- Понимания виртуализации микросервисной и клиент-сервисной архитектуры;
- Понимание работы сервисов внутри Docker контейнера, работа с Kubernetes;
- Умение выполнять запуск сервисов, утилит самотестирования через терминал;
- Понимания принципов работы БД (SQL/NOSQL), опыт работы с СУБД;
- Опыт работы с PostgreSQL, Redis, Bash/Shell, владения командами Linux и понимания протокола HTTP;
- Опыт работы в системе логирования (у нас это Kibana), мониторинга Prometheus Grafana и с очередями (Kafka);
- Обладания высоким уровнем личной ответственности, рассудительностью и стрессоустойчивостью;
- Способностью не только следовать инструкциям, но и самостоятельно принимать здравые решения в сложных ситуациях.
Будет плюсом:
- Высшее техническое образование;
- Владение английским языком уровня B1 и выше;
- Опыт работы с Charles или другими анализаторами трафика;
- Опыт работы с Postman, Rest API;
- Понимание принципа работы Bug-Tracker.
Что мы можем предложить:
-
гибкие процессы, лояльный и адекватный менеджмент;
-
возможность роста в смежные и другие направления (QA, Dev & etc.);
-
отсутствие бюрократии и тотального контроля: мы не логируем экраны и очень лайтово трекаем рабочее время из Jira;
-
гибкое начало рабочего дня и сменный график (1/2 или 2/2);
-
отличную программу релокации для иногородних кандидатов, покрывающую не менее 90% расходов на переезд;
-
прозрачность в коммуникациях, задачах, планах развития;
-
ДМС (+ стоматология, ветеринария, страхование для зарубежных поездок, скорая помощь).
Немного о том, что обычно сразу также вызывает вопросы к вакансиям:
- Ревью резюме делает тимлид департамента качества;
- Этап интервью будет 1 - с QA Teamlead и ведущим инженером техподдержки;
- Офис находится в центре Калининграда (Проспект Победы 81);
- Испытательный срок есть и обычно он длится 2-3 месяца;
- Финансовое вознаграждение в рынке и обсуждается индивидуально с каждым;
- Еще для тех, кому это близко, у нас есть целая куча развлекательных и профессиональных ивентов, выездные корпоративы, своя рок-группа и много чего еще, чем можно отвлечься и разгрузить голову.
Будем рады знакомству и сотрудничеству!