Support Engineer L2 / Инженер техподдержки 2-й линии

Калининград
Опубликовано: 27 июня 2022 16:20

Зарплата: з/п не указана

Компания: KODE

Привет!

В связи с увеличением количества проектных стримов, мы ищем Support-инженера на 2-ю линию поддержки.

Кто мы такие и что мы делаем?

Немного о нас: KODE разрабатывает цифровые продукты (mobile, web, backend, IoT, Conversation Design & etc.) с 2013 года, занимая на сегодняшний день 1-е место рейтинга Рунета 2022 года (в категории мобильных приложений и дизайна). В нашей команде работает более 300 профессионалов своего дела по всей России и РБ, каждый день делая жизнь пользователя, бизнеса и государства лучше, проще, удобнее.


В нашем калининградском офисе уже более 200 крутых специалистов разного профиля и мы не планируем сбавлять темпы роста. Работаем с разными сферами бизнеса: авиа, банки, финтех, медицина, ритейл и многими другими.

Какой состав проектной команды?

На каждом из наших проектов есть полный пул специалистов: менеджер, аналитик, QA, дизайнер, frontend, backend, android, iOS-разработчики (web/mobile проект). Средняя численность команды 6-10 человек.

В департаменте качества у нас работают 2 подразделения: QA и Support - всего порядка 23-х человек, проектная команда тоже большая - около 30 сотрудников на разных ролях.

Итак, предстоит работать на 2-й линии техподдержки:

  • Маршрутизировать обращения (принимать заявки от 1-й линии, самостоятельно решать и/или передавать сложные таски разработчикам);
  • Воспроизводить дефекты;
  • Решать инфраструктурные проблемы по инструкции (перезапускать микросервисы, снимать логи);
  • Заводить баги в Jira;
  • Пополнять и актуализировать внутреннюю базу знаний;
  • Вести отчётность.

Чего мы ждём от специалистов?

  • Опыта работы в технической поддержке на 2 линии и/или QA;
  • Понимания виртуализации микросервисной и клиент-сервисной архитектуры;
  • Понимание работы сервисов внутри Docker контейнера, работа с Kubernetes;
  • Умение выполнять запуск сервисов, утилит самотестирования через терминал;
  • Понимания принципов работы БД (SQL/NOSQL), опыт работы с СУБД;
  • Опыт работы с PostgreSQL, Redis, Bash/Shell, владения командами Linux и понимания протокола HTTP;
  • Опыт работы в системе логирования (у нас это Kibana), мониторинга Prometheus Grafana и с очередями (Kafka);
  • Обладания высоким уровнем личной ответственности, рассудительностью и стрессоустойчивостью;
  • Способностью не только следовать инструкциям, но и самостоятельно принимать здравые решения в сложных ситуациях.

Будет плюсом:

  • Высшее техническое образование;
  • Владение английским языком уровня B1 и выше;
  • Опыт работы с Charles или другими анализаторами трафика;
  • Опыт работы с Postman, Rest API;
  • Понимание принципа работы Bug-Tracker.

Что мы можем предложить:

  • гибкие процессы, лояльный и адекватный менеджмент;

  • возможность роста в смежные и другие направления (QA, Dev & etc.);

  • отсутствие бюрократии и тотального контроля: мы не логируем экраны и очень лайтово трекаем рабочее время из Jira;

  • гибкое начало рабочего дня и сменный график (1/2 или 2/2);

  • отличную программу релокации для иногородних кандидатов, покрывающую не менее 90% расходов на переезд;

  • прозрачность в коммуникациях, задачах, планах развития;

  • ДМС (+ стоматология, ветеринария, страхование для зарубежных поездок, скорая помощь).

Немного о том, что обычно сразу также вызывает вопросы к вакансиям:

  • Ревью резюме делает тимлид департамента качества;
  • Этап интервью будет 1 - с QA Teamlead и ведущим инженером техподдержки;
  • Офис находится в центре Калининграда (Проспект Победы 81);
  • Испытательный срок есть и обычно он длится 2-3 месяца;
  • Финансовое вознаграждение в рынке и обсуждается индивидуально с каждым;
  • Еще для тех, кому это близко, у нас есть целая куча развлекательных и профессиональных ивентов, выездные корпоративы, своя рок-группа и много чего еще, чем можно отвлечься и разгрузить голову.

Будем рады знакомству и сотрудничеству!