Специалист группы поддержки корпоративных клиентов
Зарплата: 38 000 р.
Специалист группы поддержки корпоративных клиентов
до 38 000 руб. до вычета налогов
Яндекс
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Описание вакансии
Специалист группы поддержки корпоративных клиентов
Клиентский сервис - направление B2B, предполагающее коммуникацию с клиентами по вопросам, связанным с использованием сервисов.
Наши каналы:
- Электронная почта
- Личный кабинет
- чат
- исходящие звонки
Кого мы ищем:
Ответственного перспективного сотрудника, подходящего нам по рабочим и личностным качествам.
Будет здорово, если ты прокаченный специалист поддержки, который решает сложные кейсы, знает, что такое «хороший сервис», почему главное оружие - это эмпатия.
Нам по пути, если ты любишь помогать людям, видишь вещи с точки зрения клиентов, а не предполагаешь, что они бессмысленно жалуются.
Что нужно делать
Сопровождать корпоративных клиентов по услугам Такси, Еда, Доставка, Драйв:
- коммуницировать с клиентом по имеющимся вопросам;
- решать вопросы клиентов и давать ответ на них в разных каналах: по электронной почте, по телефону, в чате Личного кабинета;
- взаимодействовать с аккаунт-менеджерами и с отделом продаж, с документооборотом, юристами, коллегами из саппорта и другими направлениями;
-находить системные проблемы и предлагать их комплексное решение. Исправить у одного клиента - хорошо, но исправить у всех - это миссия;
-находить несовершенства в процессах и продуктах и предлагать способы улучшения. Ну или хотя бы эскалировать.
Что нужно уметь:
- брать на себя ответственность и быть супер проактивным;
- «схватывать на лету» новую информацию, потому что каждый день тебе придётся обрабатывать тонну знаний в голове ;
- грамотно писать и говорить ;
- объяснять людям сложные вещи просто, ненавидеть «официальщину» и «воду» ;
- разбираться в технических тонкостях (научим) и действительно любить это ;
- решать десятки задач одновременно ;
- быть весёлым и лёгким, чтобы заряжать команду в самые трудные моменты.
Требования:
Любовь к сервисам Яндекса;
Любовь к людям;
Готовность к активному обучению;
Умение объяснить простое просто, а сложное — тоже просто;
Ответственность и педантичность;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание Excel;
Опыт работы с клиентами в колл-центре и поддержке – будет преимуществом.
График:
5/2 (возможно гибкое начало смены, с шагом 1-2 часа (ориентир на – 11:00- 20:00, 12:00-21:00 по московскому времени)
Оклад: 28000 рублей
KPI: кол-во выполненных задач (скорость) и качество
Стажер (до 3 мес) – база для расчета премии 5000 руб.
Специалист (после экзамена) – база для расчета премии 10000 р.