Менеджер сектора по обслуживанию клиентов в ТЦ Леруа Мерлен (Калининград)

Калининград
Опубликовано: 02 марта 2020 13:01

Зарплата: з/п не указана

Компания: Лемана ПРО

Чем предстоит заниматься:
  • Организация работы сектора: линия касс, информационная службы, корпоративный отдел, сервисный центр, главная касса, возврат товара.
  • Координация работы смены: распределение кассиров по специализациям и на перерывы в течении дня, работа с клиентским потоком.
  • Работа с качеством обслуживания: обучение кассиров стандартам обслуживания и контроль за соблюдением, работа с клиентами в зале, работа с претензиями, книга жалоб и предложений, обратной связью.
  • Обучение сотрудников: составление графиков обучения, проведение тренингов для кассиров, развитие профессиональных навыков.
  • Составление графика работы на месяц, ведение табеля, ведение личных дел, охрана труда, сопровождение услуг.
Наши ожидания от кандидата:
  • Опыт работы в секторе обслуживания клиентов (на линии касс);
  • Опыт управления командой, организаторские способности, ориентация на командную работу;
  • Готовность к интенсивной работе;
  • Готовность брать на себя ответственность;
  • Стремление к развитию;
  • Готовность обучать других.
Мы предлагаем:
  • График работы 5\2 (скользящие выходные);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Комфортные условия труда (спортзал, комната отдыха, кафе);
  • Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), питание, корпоративную одежду;
  • Личностное и профессиональное развитие;
  • Бесплатное обучение с первого дня работы;