Менеджер сектора по обслуживанию клиентов в ТЦ Леруа Мерлен (Калининград)
Калининград
Опубликовано: 02 марта 2020 13:01
Зарплата: з/п не указана
Компания: Лемана ПРО
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы сектора: линия касс, информационная службы, корпоративный отдел, сервисный центр, главная касса, возврат товара.
- Координация работы смены: распределение кассиров по специализациям и на перерывы в течении дня, работа с клиентским потоком.
- Работа с качеством обслуживания: обучение кассиров стандартам обслуживания и контроль за соблюдением, работа с клиентами в зале, работа с претензиями, книга жалоб и предложений, обратной связью.
- Обучение сотрудников: составление графиков обучения, проведение тренингов для кассиров, развитие профессиональных навыков.
- Составление графика работы на месяц, ведение табеля, ведение личных дел, охрана труда, сопровождение услуг.
- Опыт работы в секторе обслуживания клиентов (на линии касс);
- Опыт управления командой, организаторские способности, ориентация на командную работу;
- Готовность к интенсивной работе;
- Готовность брать на себя ответственность;
- Стремление к развитию;
- Готовность обучать других.
- График работы 5\2 (скользящие выходные);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Комфортные условия труда (спортзал, комната отдыха, кафе);
- Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), питание, корпоративную одежду;
- Личностное и профессиональное развитие;
- Бесплатное обучение с первого дня работы;