Менеджер по работе с текущими ключевыми клиентами / Customer success Enterprise

Калининград
Опубликовано: 25 июля 2025 14:09

Зарплата: з/п не указана

Компания: Битрикс24

Битрикс24 — это платформа для бизнеса, объединяющая множество инструментов от CRM и таск-трекера до конструктора сайтов и сервисов коллаборации.

Мы — лучший работодатель среди IT-компаний в своем сегменте за 2024 год по версии hh.ru.

В команду Битрикс24 мы ищем специалиста, который будет активно работать с действующими ключевыми клиентами компании.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании на уровне первых лиц;
  • Выстраивание доверительных отношений с ключевыми клиентами и партнерами Битрикс24;
  • Выявление потребностей и задач клиентов, помощь в их решении;
  • Управление жизненным циклом клиента, регулярная коммуникация;
  • Удержание, продление и upgrade клиентов;
  • Допродажа сервисов и решений Битрикс24;
  • Проведение опросов NPS, CSAT;
  • Взаимодействие с партнерами Битрикс24 с целью внедрения и увеличения использования Битрикс24 внутри клиентов компании;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
  • Подготовка и проведение презентаций;
  • Периодически - работа с входящими лидами, обработка до и после мероприятий.
Что мы ждем от тебя:
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц от 6 месяцев;
  • Базовые знания Power Point и Excel;
  • Опыт работы с CRM;
  • Будет плюсом опыт работы с рынком b2b и в IT компании;
  • Как преимущество опыт работы с продуктами Битрикс;
  • Опыт работы в продажах/направлении customer success;
  • Проактивность, целеустремленность, нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
  • Работу в компании, стоявшей у истоков рунета;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Возможность работать и влиять на цели и результаты продукта с аудиторией в миллионы компаний;
  • Полная занятость (5/2) - график гибкий (9:00-18:00/10:00-19:00) - офис/гибрид;
  • Оклад и система премий по результатам работы;
  • Современный офис в удобной локации, где доступны чай/кофе/фрукты/печенье, настольный теннис, корпоративная библиотека, спортзал, кофейня и пр.;
  • ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы;
  • Сервис "Ясно" для поддержки ментального здоровья;
  • Насыщенная корпоративная жизнь, мероприятия в офлайн и онлайн формате;
  • Здоровая внутренняя среда, дружный коллектив, в котором всегда помогут, есть комьюнити по интересам;
  • Неформальное общение и юмор;
  • Психологическая безопасность и комфорт.