Главный бухгалтер

Калининград
Опубликовано: 24 июля 2025 12:39

Зарплата: 83 000 р.

Компания: ГКУЗ Медицинский Информационно-Аналитический Центр Калининградской Области

Обязанности:
  • анализ состояния материальной базы учреждения, эффективность и правильность расходования денежных средств, материальных средств;

    - прогнозирование тенденций изменения ситуации в финансовой политике для внесения предложений по корректировке финансовой стратегии учреждения; последствий запланированной работы по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждения;

    - формирование учетной политики, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности учреждения;

    - обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

    - осуществление организации бюджетного учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, информационного обеспечения управленческого учета, сохранностью собственности учреждения;

    - обеспечение контроля за правильным и целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, своевременность и полноту расчетов по налогам и взносам во внебюджетные фонды, а также расчетов с различными предприятиями и организациями;

    - организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

    - принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

    - ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

    - осуществление взаимодействия с банками;

    - обеспечение учета кассовых и фактических расходов по ведомственной структуре расходов в разрезе разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (формирование и печать на любую дату бюджетной отчетности);

    - участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита;

    - подготовка предложений, направленных на устранение потерь и непроизводительных затрат;

    - обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, таблиц соответствия планов счетов бухгалтерского учета получателей субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

    - обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив, учет и хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений;

    - оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;

    - руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;

    - контроль своевременности явки работников структурного подразделения на работу и ухода с работы, их фактического времени пребывания на рабочем месте в рабочее время с извещением руководителя учреждения о неявках, опозданиях, преждевременных уходах;

    - контроль своевременности представления работниками документов, подтверждающих уважительные причины их отсутствия на рабочем месте (листков нетрудоспособности, заявлений на отпуск и иных документов);

    - ведение табельного учета рабочего времени работников и своевременность представления табеля специалисту по персоналу (15 числа и в последний день каждого месяца);

    - своевременное внесение в табель учета использования рабочего времени изменений, в том числе связанных с приемом, переводом, увольнением работников структурного подразделения.

Требования:
  • высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование
  • стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • офис в центре города
  • материальная помощь к отпуску
  • надбавка за работу в отрасли здравоохранения
  • повышение квалификации за счет работодателя