Заместитель руководителя отдела продаж (направление — контакт-центр)

Калининград
Опубликовано: 18 июля 2025 14:30

Зарплата: 70 000 - 100 000 р.

Компания: К8

К8 — девелоперская компания, которая строит жилые и гостиничные комплексы комфорт-, бизнес- и премиум-класса в востребованных локациях Калининграда, Светлогорска и Зеленоградска с 2008 года.

К8 —стремится к высоким стандартам клиентского сервиса и эффективности продаж. Наша цель — создать прозрачный и качественный клиентский путь от первой заявки до заключения сделки. Мы используем современные технологии, автоматизацию процессов и обучение команды для достижения наилучших результатов.

Обязанности:

• Обеспечение бесперебойной работы контакт-центра через организацию коммуникаций, квалификацию входящих заявок и координацию клиентского пути, в том числе оффлайн в отделах продаж, обеспечивая своевременную передачу качественных лидов в отдел продаж. Повышение NPS клиентов и эффективность воронки продаж за счет стандартизации процессов и обучения команды.

• Обеспечение бесшовного клиентского пути по воронке продаж.

• Разработка и внедрение скриптов, чек-листов, шаблонов общения.

• Проведение тренингов и обучение сотрудников.

• Анализ записей звонков и сообщений, контроль соблюдения стандартов.

• Интеграция новых технологий.

• Взаимодействие с юридическим, IT и маркетинговым отделами.

• Управление графиками работы отдела продаж.

• Работа с операторами связи.

Требования:

• Высшее образование (желательно в области менеджмента или продаж или маркетинга).

• Опыт работы в сфере продаж или контакт-центра от 3 лет.

• Опыт управления командой от 5 человек.

• Знание CRM-систем.

• Навыки аналитики, умение работать с метриками (NPS, ROI, конверсия).

• Умение разрабатывать скрипты, проводить тренинги и обучать команду.

• Ответственность, организованность, стрессоустойчивость.

• Умение работать в режиме многозадачности и быстро принимать решения.

Мы предлагаем:

• Работу в стабильной и быстро растущей компании.

• Возможность влиять на развитие продаж и клиентского сервиса.

• Профессиональный и карьерный рост.

• Комфортную рабочую атмосферу и дружный коллектив.

• Официальное трудоустройство

• Стабильную заработную плату + бонусы по KPI.

Если вы:

• Энергичны, целеустремленны и ориентированы на результат;

• Любите работать с людьми и умеете мотивировать команду;

• Готовы развивать процессы и внедрять инновации — мы хотим с вами работать!