Support Engineer L2 / Инженер техподдержки 2-й линии

Калининград
Опубликовано: 11:11

Зарплата: з/п не указана

Компания: KODE

Привет!

Немного о нас: KODE разрабатывает цифровые продукты (mobile, web, backend, IoT, Conversation Design & etc.) с 2013 года, занимая на сегодняшний день первые места в популярных рейтингах:
- 1 место в Рейтинге Рунета 2024 года в номинациях лучшая мобильная разработка и мобильный дизайн;
- Золотая группа в рейтинге работодателей Forbes 2024;
-
1 место в рейтинге работодателей РБК 2024;
- 3-е место среди лучших работодателей России в IT-компаниях среднего размера по версии hh.ru 2024.

В нашей команде работает более 350 профессионалов своего дела по всему миру, каждый день делая жизнь пользователя, бизнеса и государства лучше.

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение сервиса;
  • Единая система отчетности;
  • Решение обращений пользователей;
  • Дефект менеджмент;
  • Решение проблем в интеграции сервиса;
  • Системное сопровождение.

Чего мы ждём от нового члена команды:

  • Опыт работы в технической поддержке на 2 линии и/или QA;
  • Опыт работы с БД postgresql;
  • Уверенное знание Linux;
  • Уметь собирать postgresql ноды в кластере;
  • Опыт работы с patroni
  • Опыт использования Ansible
  • Опыт администрирования windows, настройка отказоустойчивой работы .net-приложений.

Будет плюсом:

  • Высшее техническое образование;
  • Владение английским языком уровня B1 и выше.

Что мы можем предложить:

  • Трудоустройство в аккредитованную IT-компанию (подходим для IT-ипотеки и предоставляем отсрочку от срочной военной службы);
  • Гибкие процессы и адекватный менеджмент;
  • Отсутствие бюрократии и тотального контроля: мы не логируем экраны и очень лайтово трекаем рабочее время из Jira;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Комфортные офисы в Калининграде и Питере, а также возможность работать удаленно;
  • Программу релокации для тех, кому не сидится на месте и нравится ходить в офис;
  • Прозрачность в коммуникациях, задачах, планах развития;
  • Регулярную индексацию заработной платы;
  • Саппорт и поддержку инициатив и при этом уважение к желанию специалиста просто кодить/дизайнить/тестировать и т.д.;
  • Технологизации (выделенное рабочее время специально под развитие) и возможность влиять на проекты;
  • Полный пакет ДМС (стоматология, ветеринария, скорая помощь).

F.A.Q.

  • Ревью резюме соискателей делает Head of QA;
  • Вакансия открыта на проекте в сфере финтех;
  • 2 этапа интервью: с разработчиком компании и лидом проекта;
  • Испытательный срок есть и обычно он длится 2-3 месяца, Performance Review каждые 4-6 месяцев;
  • Финансовое вознаграждение в рынке и обсуждается по результатам технического собеседования;
  • Еще для тех, кому это близко, у нас есть целая куча развлекательных и профессиональных ивентов, выездные корпоративы, английский, своя рок-группа и много чего еще, чем можно отвлечься и разгрузить голову.

Будем рады видеть вас частью нашей команды!