Специалист технической поддержки
Зарплата: 60 000 - 80 000 р.
Мы стремительно растём, масштабируемся и ищем новых специалистов в команду!
В рамках сервисного направления мы предоставляем полный цикл технической поддержки:
Автоматизация предприятий в сегменте HoReCa
Лидер рынка по автоматизации iiko в Калининграде и области
от консультирования пользователей до удаленного контроля работы офисной техники и серверного оборудования, мониторинга бизнес‑приложений и аналитики по инцидентам и сбоям.
У нас уже более 700 контрактов в государственном и финансовом секторах, ретейле, телекоме, производственных компаниях, транспорте и логистике.
Задачи сотрудника на этой позиции:
- Оказание помощи и консультирование пользователей по программе iiko;
Прием и обработка обращений пользователей по телефону, электронной почте, мессенджерам;
- Подготовка и настройка POS периферии: ККТ/сканеры штрих-кодов/термопринтеры (Опыт работы будет вашим преимуществом);
- Установка и настройка ПО;
- Плановые выезды к клиентам;
- Срочные выезды к клиентам в случае необходимости;
- Проектные работы по открытию ресторанов, баров, столовых: монтаж ЛВС и оборудования.
- Поддержка системы управления очередью: замена серверов и первоначальная диагностика.
Наш кандидат:
Уверенный пользователь ПК;
Готов к разъездному формату работы
Готов обучаться и активно развиваться в IT сфере;
Мы предлагаем сотрудникам:
Обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT
Постоянно действующую линию внутренней технической поддержки
Возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT
Условия работы:
- Оплата корпоративной мобильной связи.
- Предоставление оборудования и инструментов для работы.
- График 5/2, удаленные дежурства ( доп. оплата)
- Предоставляется бесплатное обучение
Оплачиваемая стажировка