Врач методист отдела по работе с обращениями граждан
Калининград
Опубликовано: 14 октября 2024 13:23
Зарплата: 62 000 - 73 000 р.
Компания: ГКУЗ Медицинский Информационно-Аналитический Центр Калининградской Области
Обязанности:
-
Ведет учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан.
-
Принимает, регистрирует и исполняет обращения граждан.
-
Контролирует исполнение обращений.
-
Самостоятельно принимает меры по обращениям граждан в пределах своей компетенции.
-
Осуществляет справочную работу по обращениям граждан.
-
Дает разъяснения заинтересованным лицам по вопросам деятельности отдела.
-
Соблюдает требования по обеспечению безопасности персональных данных работников организации, пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну.
-
Осуществляет внесение информации по обращениям граждан в специальное программное обеспечение (электронную систему).
- высшее образование - специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» и подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или профессиональная переподготовка по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре, высшее образование - специалитет по специальности «Сестринское дело» и подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Управление сестринской деятельностью» для лиц, завершивших обучение до 31 августа 2017г.
- Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Управление сестринской деятельностью"
Условия: - выплата при первом трудоустройстве 450 000 рублей
- доплата за стаж работы в медицинских учреждениях
- доплата за наличие категории, звания
- материальная помощь к отпуску
- возможность карьерного роста
- пятидневная рабочая неделя
- работа в центре города ("Мега центр" на Озерова)