Менеджер по работе с клиентами
Калининград
Опубликовано: 29 октября 2024 12:02
Зарплата: 46 000 - 90 000 р.
Компания: amoCRM
amoCRM — это лучшая CRM-система в России*, работающая на международном рынке уже более 10 лет. Наши решения помогают клиентам быстрее отвечать на запросы, автоматизировать рутинные задачи, анализировать и увеличивать продажи. С нами работают сотни тысяч клиентов по всему миру, а офисы расположены в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке.
Мы ищем целеустремленных менеджеров по работе с клиентами, которые любят общение и готовы развивать свои навыки в продажах IT-продуктов.
Что вас ждет?
- Работа исключительно с входящими заявками — без холодных звонков!
- Управление полным циклом взаимодействия с клиентом: от первого звонка до успешного закрытия сделки.
- Регулярное превышение целей по продажам и выполнение плана.
- Выставление счетов и контроль оплаты через автоматизированную систему документооборота.
Кого мы ищем?
- Вы амбициозный, доброжелательный и вам нравится работать с людьми.
- У вас грамотная письменная и устная речь, вы умеете четко формулировать и излагать свои мысли.
- Схожий опыт работы в IT-сфере будет хорошим преимуществом, но не обязателен — мы всему обучим!
Почему у нас классно работать удаленно?
- Возможность работать из любой точки мира — ваш офис там, где вам комфортно!
- Участие в виртуальных командных встречах и мероприятиях, которые поддерживают командный дух и вовлеченность.
Что мы предлагаем?
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве.
- Стабильный доход с прозрачной системой оплаты и регулярной индексацией: оклад от 30 тыс. на старте + премии по результатам работы
- Оплачиваемое обучение с наставником, работа с лучшим* продуктом на рынке.
- Работа только с входящими заявками от клиентов.
- Быстрый старт и возможность для быстрого карьерного роста и интересные задачи.
- Вертикальное и горизонтальное развитие в любом отделе компании при желании.
Даже если у вас нет опыта в продажах и вы не знакомы с amoCRM, но хотите развиваться в IT сфере — мы обучим!
*По версии CRM Rating