Специалист чат-поддержки продавцов (Удаленно)
Зарплата: 30 000 р.
Миллионы клиентов хотят покупать, а десятки тысяч компаний - продавать на OZON, а значит, им может быть нужна консультация, поддержка и помощь. Тут приходим мы - направление поддержки. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения от покупателей и продавцов и помогаем им решать любые возникающие вопросы.
Что такое удаленная работа в поддержке Ozon?
- Стабильность, безопасность, открытость к инновациям!
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня
- Официальная заработная плата и достойный уровень дохода
- Удалённая работа, полная занятость, плавающий график в различных временных интервалах
- Непрерывное развитие: тренинги и вебинары, онлайн-курсы
- Программа ДМС со страхованием от несчастных случаев
- Сервис "Понимаю" - квалифицированная онлайн-помощь и консультация специалистов по юридическим, финансовым, психологическим вопросам
- Доступ к корпоративному университету и скидкам от партнёров
Что нужно делать
- Обрабатывать обращения продавцов через чат
- Эффективно обращаться к сотрудникам других отделов для поиска наилучшего решения вопросов продавцов. Наша команда всегда готова помочь и найти оптимальное решение для каждого
- Анализировать проблематику входящих запросов, классифицировать их по типам и выявлять критические точки
- Постоянно работать над повышением своего профессионализма, изучая обновления правил работы и интерфейса платформ
Мы ждем, что вы
- Владеете грамотной устной и письменной речью
- Имеете собственный ПК для работы с ОС не ниже Windows 10 и гарнитуру к нему
- Уверенно пользуетесь ПК
- Любите работать с людьми, слышите партнёров и хотите им помогать!
Осталось несколько шагов до встречи с OZON
Вы можете не ждать звонка рекрутера:
- Нажмите "откликнуться"
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
- Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
- Ждем вас в нашей команде!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Сбермаркет, Wildberries, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: Специалист поддержки удаленно, начинающий специалист, без опыта работы, менеджер по сопровождению, работа с клиентами, , специалист службы поддержки, чаты, чат, чат-поддержка, сервис, удаленная работа, работа на дому, удаленка, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, оператор колл-центра, оператор КЦ, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, call-центр, контакт-центр, работа с ПК, КЦ, клиентский сервис, Marketplace