В России предлагают обязать производителей газировки и чипсов публиковать на упаковке информацию о вреде продуктов, а магазины подготовить различные варианты ценников в зависимости от полезности товаров для здоровья. Об инициативе Общественной палаты РФ (ОП) сообщает ТАСС в понедельник, 6 октября.
«На упаковке вредной еды надо писать, что она приводит к ожирению, диабету, проблемам ЖКТ. Написать, что этот продукт не рекомендован к ежедневному употреблению, особенно детям. Прямо крупными буквами написать, чтобы видели родители. Сейчас все самые яркие упаковки как раз у самых вредных продуктов», — считает заместитель секретаря ОП Владислав Гриб.
По мнению общественника, дизайн упаковки должен напоминать ту, в которой продают алкоголь и сигареты. Кроме того, магазины должны ввести три варианта ценников в зависимости от вредности товаров:
- красный — «крайне опасно, употреблять нежелательно, можно есть один-два раза в год»;
- жёлтым — «употреблять нежелательно, не рекомендуется детям»;
- зелёный — безопасно и полезно для детей.
«Клопс» публикует рецепт хрустящей закуски, которая станет королём вечеринок.