Российские власти хотят ввести невозвратные тарифы на отдельные группы товаров, продаваемых через маркетплейсы. Идею озвучил министр экономического развития РФ Максим Решетников. Об этом пишут «Ведомости» в среду, 24 сентября.
«Когда много одежды заказывают, скажем, в Хабаровск, а потом не выкупают, или покупают перед Новым годом, а возвращают после — с подменами и следами ношения, это в итоге закладывается в цену. Возникает вопрос, можно ли сделать запрос на невозвратные тарифы по каким-то категориям товаров, как с авиабилетами», — рассказал чиновник.
По его мнению, мере поможет защитить бизнес от злоупотреблений со стороны потребителей или конкурентов. Ограничения стоит обсудить с бизнесом и Роспотребнадзором, чтобы соблюсти баланс интересов, уверен Решетников.
Сенаторы поддержали идею. Комитет Совфеда по экономической политике пообещал представить перечень таких товаров в ближайшее время и направить его в Минпромторг.
Калининградцы рассказали, какая реклама мотивирует их тратиться больше.