14:33

Приложения для знакомств теряют аудиторию: почему так происходит и где теперь ищут пару

  1. Россия и мир

В мире, в том числе в России, приложения для знакомств теряют аудиторию. Об этом пишет «Коммерсант». 

С 2010-го по 2020-й индустрия переживала бум, но теперь аналитики рынка фиксируют упадок индустрии. Количество активных пользователей в «Друг вокруг» за год сократился на 16,4%, в Mamba — на 3,8%, в Tabor — на 14,6%, в «Фотостраны» — на 9,4%, в Beboo — на 13,5%. Показатель вырос только у Loveplanet (+4,9%) и «VK Знакомств» (+46%). 

Эксперты считают, что сервисы теряют актуальность, потому что пользователи устали от пролистывания фотографий и поверхностного общения. Чтобы удовлетворить запросы аудитории, некоторые платформы добавляют ленты с фильтрами подбора собеседников, где можно оценить чувство юмора или пройти психологический тест на совместимость. 

Кроме того, приложения для знакомств стали менее востребованы из-за количества мошенников и отсутствия зарубежной аудитории. «Главное разочарование женщин в отечественных сервисах — там нет иностранных мужчин, как в Tinder и так далее. Разумеется, далеко не все всерьёз хотели переехать в другую страну, но пообщаться было интересно. Пока эта проблема не будет решена, интерес к российским сервисам будет слабеть», — считает аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов.  

За два года в России сократилось количество женщин, мечтающих выйти замуж за айтишников.

Погода на калининградском побережье 15 августа
Читать