14:03

Исследование: за год интернет-магазины, компании и медклиники стали чаще общаться с клиентами в Telegram

  1. Россия и мир

За год интернет-магазины, компании и медклиники в России стали чаще общаться с клиентами в Telegram. Об этом, ссылаясь на данные компании Naumen, пишут «Ведомости».

Эксперты опросили представителей 130 розничных сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, а также 16 медорганизаций. Более 69% опрошенных клиник и лабораторий сейчас консультируют пациентов в Telegram. Это на 19% больше, чем в 2024 году. В ретейле данный мессенджер используют 57% компаний (+13%).

Консультации ретейла в  WhatsApp (принадлежит Meta, организация признана экстремистской и запрещена в РФ) также увеличились на 8% — до 29%, У медорганизаций коммуникация через площадку осталась неизменной (44%). Самым распространённым каналом для консультаций клиентов в медорганизациях и ретейле остаётся «ВКонтакте» — 88 и 85% соответственно.

Российская аудитория Telegram в июле 2025 года составила 90 млн человек и заняла вторую строчку в рейтинге самых посещаемых интернет-ресурсов. Лидирует по охвату WhatsApp — 96,2 млн человек.

Погода на калининградском побережье 13 августа
Читать