Россиянам напомнили, на какие дополнительные услуги могут рассчитывать пассажиры задержанных рейсов. Перечень, подготовленный Росавиацией, публикует РИА Новости в среду, 28 мая.
Порядок регламентируется федеральными авиационными правилами (ФАП-82). Людям с детьми до 7 лет сразу должен быть предоставлен доступ в комнату матери и ребёнка. В случае задержки рейса от двух часов положены два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки. Горячее питание предоставляется при ожидании более четырёх часов (далее днём — каждые шесть часов, ночью — каждые восемь).
Если задержка превышает восемь часов днём или шесть ночью, пассажирам обязаны предоставить гостиницу. Багаж всё это время хранится бесплатно.
В Храброво утром 28 мая сообщалось о задержках рейсов.