Владельцы салонов оптики пожаловались в ФАС на маркетплейсы. Об этом пишут «Ведомости».
Ассоциация заподозрила интернет-продавцов в искусственном занижении цен, которое может привести к монополии. Продавая контактные линзы дешевле рыночной стоимости со скидками по 20-30%, они перетянули на себя всех покупателей и обрушили розничный рынок. Например, на Ozon и Wildberries сейчас приходится более 35% продаж. Очные магазины вынуждены сокращать ассортимент и штат сотрудников.
ФАС обещала рассмотреть жалобу. В Wildberries и Ozon считают критику их работы необоснованной. Дополнительные скидки, по словам представителей маркетплейсов, помогают продавцам расти быстрее, а покупателям — приобретать товар по выгодной цене.
Офтальмолог назвал болезнь, из-за которой человек плохо видит в сумерках.