В России из-за резкого похолодания в начале апреля снизился трафик посещения магазинов одежды и обуви. Об этом пишут «Ведомости».
С 31 марта по 6 апреля количество посетителей снизилось на 5% год к году и на 10% относительно предыдущей недели. Среди причин президент ритейлера Илья Ярошенко выделяет не только погоду, но и отток покупателей в маркетплейсы.
В Baon трафик сократился на 20% по сравнению с первой половиной апреля 2024-го. «В O’Stin, Funday и Face Code сокращение оказалось менее значительным, чем в среднем по рынку», — уточнил гендиректор первой сети Денис Долматов.
Ритейлеры в ожидании потепления не собираются устраивать распродажи. Партнёр One Story Ольга Сумишевская считает, что ситуация восстановится к концу месяца.
В первой половине апреля в России весеннее тепло резко сменилось на похолодание. Снег, усиления ветра и заморозки в Калининградскую область принёс циклон «Зион». К 18-20 апреля в регионе потеплеет до +26 °С.