15:20

Исследование: россияне охладели к ушедшим иностранным брендам одежды

  1. Россия и мир

На российских маркетплейсах продажи одежды ушедших иностранных брендов сократились за год на 35%. Об этом пишут «Ведомости». 

Выручка бренда Bershka на Ozon, Wildberries и CDEK.Shopping уменьшилась в семь раз до 7,8 млн рублей, Pull & Bear — в 6,8 раза до 7,1 миллиона, Stradivarius — в 3,6, Oysho — в 4,6. Популярность Zara на Ozon упала вдвое, хотя на Wildberries выросла на 35%. Положительную динамику отмечает и H&M (+44%).  

Аналитик Moneyplace Анастасия Романова отметила, что покупатели стали предпочитать товары российских производителей. На «Яндекс маркете» в топ-10 вошли Befree, Zarina, Sela, Gloria Jeans, Zolla, «Твоё», Baon, Finn Flare, O’stin и Concept Club. Самыми популярными иностранными брендами оказались Uniqlo, Nike, New Balance, Adidas и Puma. 

В МИД РФ рассказали, как европейские бренды надеются, что Россия «быстро всё забудет и простит»