Идеальная зимняя резина должна быть лёгкой, дорогой, с большим количеством шипов и клиновым рисунком. Об этом руководитель автосервиса FIT SERVICE Николай Погуляев рассказал «Известиям».
Эксперт рекомендовал не экономить на зимних покрышках, так как на бюджетных моделях, как парвило, гораздо меньше шипов: «Малоизвестные бренды могут быть ошипованы вручную, а значит, есть риск неравномерной установки. Можно столкнуться с такими шинами, где один шип смотрит влево, другой вправо, высота тоже не везде одинаковая. Поэтому лучше всё-таки выбирать и покупать резину в офлайн-магазине, внимательно осмотрев товар».
Чем тяжелее покрышка, тем сильнее трение, поэтому резина сотрётся быстрее. Кроме того, увеличивается тормозной путь, нагрузка на подшипники, стойки и другие детали. Оптимальным вариантом будет узкая покрышка с клиновым рисунком.
Что касается состава, то лучше всего подойдёт резино-техническая смесь. «В ней больше дорогого натурального каучука. Это влияет на износ шины и сцепление с дорогой. Кроме того, у именитых шинных брендов всегда собственные разработки технологий, собственные виды шипов», — объяснил Погуляев.