Пассажиры такси стали менее общительными и более требовательны к сервису. Об этом сообщает Роскачество.
Исследование показало, что в 2024 году количество людей, желающих поговорить во время поездки, снизилось с 59,2% до 51,9%. При этом они стали охотнее поддерживать диалог с водителем, если он начинает беседу (15,8% против 10,8% в прошлом году).
Пассажиры также стали более требовательными к вежливости и поведению таксистов. На водителей часто жалуются из-за остановки не по адресу. Количество таких случаев увеличилось за год на 15,5%. В то же время меньше людей обращает внимание на внешний вид таксиста и непристёгнутый ремень безопасности.
40% пользователей редко оставляют чаевые, почти столько же людей не делают этого никогда. Количество щедрых пассажиров за год сократилось.
Пассажирке такси в Калининграде стало плохо от духоты, но водитель отказался открыть окно.