В США 28-летний житель Западной Филадельфии Дэвид Клайн прорекламировал себя на билборде и получил больше сотни приглашений сходить на свидание. Об этом пишет The Philadelphia Inquirer.
Парень устал от приложений для свиданий, поэтому решил сменить тактику. Он арендовал рекламный щит, поместил на него свою фотографию и снимок кота, добавил надпись «Дэйв свободен. Хочешь сходить на свидание с Дэйвом? Напиши ему», а также ссылку на свои соцсети. В графе «информация о себе» Дэвид написал: «Умеет хорошо готовить, есть нормальные хобби, владелец кота, купил билборд».
Клайн заплатил за рекламу 1 154 доллара (98,8 тыс. рублей). За неделю количество подписчиков парня выросло на шесть тысяч человек. Девушки завалили его предложениями, многие писали ему из Европы и Азии. С ним пытались связаться сотни жительниц Филадельфии в надежде получить приглашение на свидание.
«Я уже несколько раз думал о том, чтобы убрать щит, потому что стал слишком популярным. Я действительно не ожидал такой реакции и поддержки — это безумие, просто безумие», — рассказал Клайн.
Парень всё ещё надеется встретить среди подписчиков интересную девушку. Его требования к избраннице минимальны: 25-30 лет, она должна придерживаться левых взглядов, не быть злой и иметь чувство юмора.
Знакомства на специализированных сайтах и в приложениях не всегда оправдывают ожиданий. Если в переписке собеседник кажется идеальным партнёром, то при встрече он может изменить ваше мнение о нём. Калининградцы рассказали «Клопс» о незабываемых встречах с парнями и девушками с сайтов знакомств.