Исследователь NASA предположил, где впервые могут найти внеземную жизнь

1. Россия и мир

Первая планета с условиями, пригодными для жизни, может быть обнаружена в ближайшие 40 лет. Об этом заявил ведущий научный сотрудник Лаборатории реактивного движения NASA Вячеслав Турышев. Эксперта цитирует RTVI.

«Я думаю, что за время нашей жизни, в ближайшие условно 40 лет, мы найдем такие объекты, которые движутся вокруг близлежащих звезд в нашем ближайшем окружении, на которых будут найдены условия, которые совместимы с жизнью. Это совершенно новая ступень в астрономии, которая позволяет нам говорить о жизни не только на нашей маленькой планете, очень красивой, Земле, но и, в общем-то, в ближайшем космосе», — отметил Турышев.

Исследователь отметил, что ещё раньше простейшая жизнь может быть обнаружена на ледяных спутниках Юпитера и Сатурна. Речь о Европе и Энцеладе.

«Особенно мне нравится Энцелад, у которого аппарат Cassini обнаружил гейзеры, которые вырываются с поверхности огромного океана, который покрыт льдом. То есть на Энцеладе присутствует вода, она находится под огромной толщей льда, в этом льде есть трещины. Грубо говоря, там мы найдём, наверное, органическую жизнь. Это произойдет, потому что там тёплый океан, а где есть тёплая вода, возможна жизнь», — подчеркнул специалист.

В НАСА запечатлели галактики NGC 2936 и NGC 2937, которые напоминают пингвина с яйцом.