10:02

«Лемана про»: сеть Leroy Merlin в России всё-таки готовится к ребрендингу

  1. Россия и мир

Сеть Leroy Merlin в России всё-таки готовится к ребрендингу — компания сменит название на «Лемана про». Об этом, ссылаясь на пресс-службу ретейлера, пишет ТАСС во вторник, 18 июня. сообщили ТАСС в ретейлере.

«Компания продолжит работу под новым брендом «Лемана про». Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершён в 2025 году», — рассказали в пресс-службе.

Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов также обновят. Логотип «Лемана про» состоит из графитовых и жёлтых оттенков. Новое название (на латинице — Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: «Lе» — от «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.

«Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме», — подчеркнули в сети.

«Лемана про» (до июня 2024 года — «Леруа Мерлен») — российский ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Сеть компании в РФ насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.

В марте сообщалось, что Leroy Merlin изменит только юридическое наименование, а магазины продолжат работать под старым.