Перед 8 Марта интернет-мошенники пытались обмануть калининградцев на 27% чаще обычного. Об этом сообщили аналитики МТС.
«В качестве основной тематики писем злоумышленники использовали фейковые сообщения о распродажах и специальных предложениях, посвящённых 8 Марта. Письма были замаскированы под маркетинговые рассылки известных ретейл-платформ, таких как Ozon и Wildberries», — говорится в сообщении.
В ряде случаев мошенники побуждали пользователей перейти на фишинговые страницы непосредственно по ссылке из письма. Наиболее заметным трендом стали попытки перевести общение с пользователями в мессенджеры — Telegram или WhatsApp. Предыдущий всплеск интернет-мошенничества фиксировали перед 14 февраля.
В полиции не хватает квалифицированных сотрудников, способных выявлять мошеннические схемы на стадии их появления. Об этом заявил полковник полиции Андрей Кисов на профильной комиссии горсовета Калининграда.